logo: Sacred Earth Network Lake Telyetskoye, Altaisky Zapovednik by Alexander LotovHelp this work
  Home   About SEN SEN Programs Calendar
Sacred Mount Belukha, Altai Mountains by Vyacheslav Trigobovich

ELP Home

2008 Grantees

Request for Grant Proposals

Как подать заявку на грант

Объявление о приёме заявок на гранты Программы Исчезающих Языков, Сеть Священной Земли
(Sacred Earth Network), США 2009

О Сети Священной Земли

Сеть Священной Земли (Sacred Earth Network, или SEN) является международной некоммерческой организацией, находящейся в Петерсхэме, штат Массачусетс, США. В течение последних двадцати лет SEN содействует людям, работающим в областях сохранения биосферы и создания культуры устойчивого развития. Нашей целью является защита земли и культуры коренных народов, а также развитие глубокого внутреннего осознания священной взаимозависимости человека и природы с помощью наших програм.

Программа Исчезающих Языков, основанная Сетью Священной Земли

Сеть Священной Земли заинтересована в оказании поддержки сохранению и возрождению языков коренных народов, а также почитающего природу мировоззрения, лежащего в основе этих языков. С этой целью была основана Программа Исчезающих Языков (Endangered Languages Program, or ELP), через которую оказывается финансовая поддержка проектам, работающим в этом направлении. Программа отдаёт предпочтение небольшим эффективным обучающим программам, направленным на сохранение языков, которые находятся под угрозой исчезновения в Северной Америке и Сибири. Языки, которые мы хотим помочь сохранить, можно охарактеризовать как находящиеся ̽под угрозой исчезновения в том смысле, что существует более 50-100 носителей языка, заинтересованных в его сохранении. Одной из долгосрочных целей этой грантовой программы является возрождение традиций коренных народов, их образа жизни и преемственности их традиционных знаний через сохрание языка. Сеть Священной Земли отберёт около десяти качественных малобюджетных проектов, для которых наша финансовая помощь будет ощутимой поддержкой. Мы приглашаем заявки как и от действующих проектов, так и от новых инициатив. Проекты будут отобраны, основываясь на том, в какой мере данный язык находится под угрозой исчезновения, а также основываясь на вероятной эффективности предлагаемого проекта.

Принимаемые заявки

Заявки принимаются на гранты в размере от 500$ до 3000$. Сеть Священной Земли поддерживает проекты, работающие напрямую на обучение и сохранение тех языков коренных народов, которые находятся под угрозой исчезновения. Мы принимаем заявки как от частных лиц, так и от некоммерческих организаций, которые напрямую задействованы в заявляемых проектах (т.е. не являются организациями-посредниками).

Процесс подачи заявок

Заявка состоит из описания предлагаемого проекта объёмом в одну-три страницы, включая детальное описание бюджета, либо на английском, либо на русском языке. Если предлагаемый проект находится в действующей стадии, пожалуйста, приложите обобщение деятельности проекта. Срок подачи заявок - 15 мая 2009, но мы приветствуем и поддерживаем подачу заявок как можно раньше. Мы свяжемся с вами, если у нас появятся вопросы или если нам понадобится дополнительная информация. Мы вышлем подтверждение о получении вашей заявки в течение двух недель. Если мы решим финансировать ваш проект, мы свяжемся с вами в течение 6-8 недель. Заявки и запросы о дополнительной информации присылайте Координатору Программы Исчезающих Языков, Мариям Медовой, по электронному адресу: mariyamsacredearth@gmail.com

Руководство к написанию заявок

Пожалуйста, предоставьте информацию по следующим вопросам при составлении вашей заявки:

  1. С каким языком работает ваш проект?
  2. Пожалуйста, предоставьте информацию об этом языке:
    • примерное число людей, говорящих на этом языке в настоящее время
    • географическая территория, на которой язык используется в данное время и был распространён исторически
    • важность сохранения этого языка
  3. Пожалуйста, предоставьте описание проекта
  4. Как грант Сети Священной Земли будет способствовать сохранению этого языка?
    • какие конкретные действия вы предлагаете?
    • предоставьте приблизительный, но подробный, бюджет для этого проекта
  5. Кто является основными работниками проекта?
  6. На какую группу населения направлен проект?
  7. Каков ваш опыт проведения подобных программ, если таковой имеется
  8. Как вы узнали о Программе Исчезающих Языков Сети Священной Земли?
  9. Работали ли вы с Сетью Священной Земли (SEN) раньше?
  10. Пожалуйста, предоставьте подробную контактную информацию

Контактная информация по заявкам

Мариям Медовая, Координатор Программы Исчезающих Языков
Электронный адрес: mariyamsacredearth@gmail.com
Адрес Интернет-страницы: sacredearthnetwork.org



Sacred Earth Network, 93A Glasheen Road, Petersham MA 01366-- Phone (978) 724-0120 -- Email
All contents are copyright © 2005 Sacred Earth Network, a 501(c)(3) organization. All rights reserved.

logo: Sacred Earth Network Alternative Energy Exchange Ropes Course by Alyson EwaldHelp this work
  Home   About SEN SEN Programs Calendar
Alternative Energy Exchange Ropes Course by Alyson Ewald

ELP Home

2008 Grantees

Request for Grant Proposals

Как подать заявку на грант

Request for Proposals to the Sacred Earth Network's Endangered Languages Program
2009

About Sacred Earth Network

Sacred Earth Network (SEN) is a non-profit (501(C)(3)) international organization located in Petersham, Massachusetts, USA. For 20 years, SEN has been involved in aiding people working in defense of the biosphere and creating a sustainable culture. We focus on protecting indigenous land and culture and cultivating a deep felt sense of the sacred through a variety of programs.

Sacred Earth Network's Endangered Languages Program

Sacred Earth Network (SEN) is interested in supporting the preservation and restoration of Native languages and the Earth-honoring worldview at their core. Small, effective teaching programs languages that are endangered in North America and Siberia will be given priority. Languages that we are trying to protect may be better described as "threatened" in that there are still more than 50-100 speakers who are committed to seeing the language survive. One of the overarching goals of this grant program is to help revive indigenous traditions, ways of life, and continuity in knowledge transmission through preservation of the language. SEN will look for a few, approximately 10, high-quality projects with low overhead for which we can make a difference with our funding. Some of these projects may already be established, but some may not. We are soliciting proposals both from established projects and from new initiatives. The projects will be chosen primarily according to the level of urgency to protect the language and the likely effectiveness of the proposed projects.

Eligible Requests

Grant requests range from roughly $500 to a maximum of $3000. SEN supports projects working towards preserving and teaching endangered Native languages. We will accept proposals both from individuals and from non-profit organizations working directly on the program (not to "pass-through" organizations).

Grant Application Process

Please send us a 1-3 page description of the program in either English or Russian with a proposed detailed budget. If this is an ongoing project, please include summary of the previous activities and project‚s history. The deadline for proposal submission is May 15, 2009, and we encourage you to apply as soon as possible. We will contact you if we have questions or require additional information. We will acknowledge your application within two weeks of its receipt. If we are interested in funding your proposal, we will contact you within 6-8 weeks. The submissions and inquiries should be sent to the ELP coordinator Mariyam Medovaya, mariyamsacredearth@gmail.com.

Specific guidelines for writing the proposal

Please address the following questions in your proposal:

  1. Which language are you targeting in your project?
    Please provide some information about the language:
    • the estimated number of people who speak it at present
    • the geographic area over which the language is spoken now and historically
    • the significance of preserving this language
  2. Please provide project's description
    How would a SEN grant help preserve this language?
    • what are the specific activities that you are proposing?
    • please provide approximate but detailed budget for the project
  3. Who are the key staff members?
  4. Who are the target population?
  5. What is your experience in conducting similar programs if any?
  6. How did you find out about the SEN's Endangered Languages Program?
  7. Have you worked with SEN before?
  8. Please provide your detailed contact information.

Contact Information

Mariyam Medovaya, ELP coordinator
Email: mariyamsacredearth@gmail.com
Website: sacredearthnetwork.org



Sacred Earth Network, 93A Glasheen Road, Petersham MA 01366-- Phone (978) 724-0120 -- Email
All contents are copyright © 2005 Sacred Earth Network, a 501(c)(3) organization. All rights reserved.